Royal Sabre. Диагностика автомобиля

Здравствуйте, друзья!
Сегодня у нас в гостях очень редкий зверь – Royal Sabre!

Это английский автомобиль (точнее кит-кар), в котором использовалось прекрасное сочетание современной начинки (образца конца 90стых годов) и кузова, выполненного в ретро-стиле.

Автомобиль не является репликой или ещё чем-то подобным. Это полностью самостоятельная единица техники, выпущенная крайне малым тиражом для дорог общего пользования.
Насколько мне известно, второй такой машины в РФ нет.
Машина приводится в движение фордовским V6 2,8л в паре с АКПП. Тормоза дисковые, рулёвка современная. При постройке авто использовалась агрегатная база от Форд Гранада.

Ну что же, наша задача по работам с авто – всесторонняя диагностика, чтобы понять, какие узлы и агрегаты требуют вмешательства, ремонта или вовсе замены!

Приступаем!Заботливо грузим авто на платформу и упаковываем до коконообразного состояния плёнкой!
Довезли не испачкав и как только въезжаем в бокс – появляется первая проблема – выхлоп на авто смонтирован крайне низко и иначе его просто не сделать. Поэтому там, где 21 Волга проходит со свистом, в случае с Роял приходится подкладывать деревяшки!Ну да страшного в этом ничего – справились!Бегом закатываем красавицу на подъёмник и начинаем осмотр!
Первым пунктом меню у нас электрика – в машине постоянно горят габаритные огни, трудный запуск, половина электрооборудования просто не работает.
После того, как заглядываем под капот и в салон сразу всё становится понятно – с электрикой тут большие проблемы… Проводка силовая к АКБ в плачевном состоянии, огромное количество скруток, соплей, оголенных концов проводки и так далее…
Странно, что тут вообще что-то работает и машина вообще запускается…
Идём дальше. Корпуса свечей местами выкрашены вместе с блоком в красный цвет. Выкручиваем и понимаем, что им пора уже на покой и надо ставить новые.
Замер компрессии показал, что всё не так уж и плохо – цилиндры по порядку 1-2-3-4-5-6: компрессия соответственно 9,9 - 9,6 - 9,6 - 10,4 - 10,0 - 9,9. Более-менее ровная. По данному параметру мотор конечно не идеален, но и не трупп.

Идём дальше. Воздушный фильтр. Здесь стоит красивый и аккуратный нулевик. Но вот только помыть его не мешает. Вообще такие маленькие фильтра желательно чистить и пропитывать раз в 500 км. Тут явно видно, что фильтр не мыли намного дольше.
    Осматриваем мотор и кпп снаружи. Вот тут беда – все прокладки и сальники под замену – масло сочится отовсюду. На хвостовике акпп вообще висит капелька масла. Сразу понятно, из-за чего периодически не включаются передачи кпп – просто и банально мало масла!
А вот с тормозами проблем нет – и диски, и колодки, и шланги с магистралями в норме!
Ещё из проблем – шланги. И шланги охлаждения, и прочие резиновые изделия под капотом требуют замены. Причин тому две – и сами шланги уже износились-потрескались, а также многие шланги состыкованы из нескольких, а не единым куском. Всё это конечно держится пока на хомутах, но зрелище не самое красивое…
Также нужно подклеить и отполировать некоторые моменты по кузову. Например хром полоска окантовки лобового стекла отошла.
Подытожив, могу написать следующее:Электрика требует вмешательства. Причем самым логичным вариантом было бы не продолжать лечить эту проводку, а просто изготовить новую косу и разложить по машине. Тогда и фары загорятся, и магнитола заиграет, да и датчики скорее всего оживут! А заодно с ними клаксон, дворники и всё прочее! Кстати и генератор тут пока выдаёт 17,5А вместо 14-14,5!Дальше больше – ДВС и КПП – точно замена всех прокладок и сальников, колечек поршневых и тд. Естественно сюда же относим и удаление всех течей антифриза и прочих проблем снаружи двс. Тут бы как раз и проводкой заняться, коли мотор не мешает под капотом!Прицепом у нас замена всех масел и прочих жидкостей по мотору, кпп, тормозам. Естественно свечи с проводами также пора бы уже поменять! А заодно и все фильтра! Ну а коль пошла такая пьянка, то и карбюратор надо хотя бы помыть и отрегулировать.Также приложения рук требует увы и подвеска – шаровые уже устали…
Ну а прочее – уже мелочи – поставить динамики и научить магнитолу играть, отполировать кузов, починить секущий выхлоп и прочие мелочи!

Работ с машиной – начать и кончить… Увы, машина далека от идеала и нужно либо срочно заниматься ею, либо она скоро превратится в очень красивую недвижимость.

Надеюсь, по итогам диагностики машина будет приведена в чувства и ещё очень долго будет радовать своего хозяина!

Сам по себе автомобиль бесконечно красивый и харизматичный! И как бы я не любил свои 21 Волги, но могу сказать точно – Роял Сабре даст им фору во сто крат по своей оригинальности, красоте и по количеству свёрнутых вслед шей проходящих мимо людей!

Ну и под конец – краткое видео по осмотру этой красавицы!Спасибо за внимание!