Антикор днища, арок и скрытых поверхностей Ягуар ХК8.

А вот ещё одна интересная машинка – Ягуар ХК8. Он конечно пока не ретро, но… Ещё десяток-другой годков в тёплом паркинге и несколько редких прогулок сухим солнечным деньком… И он тоже попадёт в разряд янгтаймеров!

Это автомобиль одного из наших постоянных клиентов. Поэтому отказать ему я не смог. Да и не хотел – прикоснуться к Англичанину в таком роскошном состоянии – за счастье!
А задача по машине донельзя проста – сделать почти идеальный автомобиль ещё идеальнее по днищу. Ну или по простому – заказчик хотел сделать антикор днища, арок и скрытых полостей. Надобность в нём присутствует не только как в консерванте, но также антикор немного улучшит шумоизоляцию от днища и арок плюс всё днище становится равномерно чёрным и оттого куда симпатичнее.
Вы конечно можете сказать, что это излишние хлопоты для молодой ещё иномарки, но для меня клиент всегда прав!

Итак приступим!
Эвакуатор прикатил авто!
Просто фотография салона! Да и мимо шильдика на капоте не смог пройти мимо
Технический процесс антикора для данного авто таков:
  • демонтаж всего пластика по аркам и днищу,
  • мойка днища,
  • механическая чистка днища,
  • упаковка всего того, что у машины идёт по пузу включая подвеску и проч,
  • обезжиривание,
  • уклейка кузова авто и всех мест, куда антикор попасть не должен,
  • укрывание первым слоем спецсостава включая скрытые полости,
  • промежуточная сушка при комнатной температуре несколько дней,
  • укрывание вторым слоем,
  • обратная распаковка,
  • оттирка излишков антикора,
  • сушка ещё около недели,
  • обратная сборка пластика и прочего.

Увы фотографий процесса просто не осталось по причине грязных рук, но есть несколько фотографий результата!
После установки обратно пластика выглядеть всё стало так:
    Далее фотография на память и сразу отправляем машину клиенту!