Очередное ТО перед началом сезона

Добрый день!
Наша общая любимица ГАЗ-23 снова в мастерской! С машиной за эти несколько лет ничего кардинального не произошло, она выезжала изредка порадовать хозяина летом, а в остальное время стояла в тёплом паркинге!

Летом 2017 года автомобиль эксплуатировался крайне мало по причине отсутствия этого самого лета – дожди, тучи, грозы… Но перед началом сезона всё равно автомобиль был обслужен и подготовлен к эксплуатации! Что с ним успели сделать – смотрите ниже! Кольцо руля затянул сразу после видео - ранее просто руки не доходили до него!

Ну а на 2018 год у хозяина большие надежды на хорошую погоду и, как следствие, авто должно быть полностью готово к эксплуатации!
Пригоняем красавицу к нам! Немного припылилась за время зимней парковки, но мыть её пока рано!

Заглядываю внутрь, снова любуюсь на этот чудесный салон и вдыхаю его аромат!

Ну да хватит романтики - приступаем! Поднимаем авто и осматриваем днище на предмет потёков и прочих возможных неисправностей!

Масло естественно на замену!

Также пора заглянуть в маслёнки заднего моста – там давнишняя и уже подсыхающая смазка – напорядок! Чистим маслёнки, перенабиваем смазку и ставим обратно!

Также пора помыть и воздушный фильтр! Промываем его в бензине несколько раз, чтобы вычистить всю накопившуюся пыль, сушим, пропитываем маслом фильтр и заполняем поддон фильтра, собираем в единый узел!

Как же красиво смотрится подкапотка с таким мотором!!!

Спускаемся обратно под днище – с заднего моста видим напотевания масла на стыке с карданным валом. И уже усталую сливную пробку. Так оставлять нельзя – будем разбираться!

Скидываем кардан, снимаем фланец и видим не самую ужасную, но тем не менее неприятную картину – сальники уже задубели и пропускают масло, которое кстати тоже пора уже поменять!
Со вспышкой цвет масла совсем ужасный, но в реальности всё конечно не так страшно!

Вынимаем старые задубевшие сальники, моем и чистим всё, сливаем масло и собираем в обратной последовательности с новыми сальниками! Далее заливаем масло.

Теперь КПП. В прошлом году мы уже меняли прокладку поддона с маслом. Но увы… Это помогло лишь отчасти – за зиму под машиной всё-таки появились капельки масла из кпп. Значит поддон всё-таки сильно уведён после сварочных работ, которые производились не нами и видимо уже очень давно. В прошлом году мы поддон аккуратно отстучали и собрали всё с новой прокладкой, но этого было мало – в процессе эксплуатации прокладка уселась, мы ещё раз всё протянули и надеялись, что проблема решена. Ан нет – за зиму всё-таки с уголка стало потеть масло. Ну да не страшно – снова сняли поддон, исправили его геометрию (пришлось немного перегнуть уголок), собрали всё воедино с новой прокладкой и каплей герметика, чтоб уж наверняка. А после залили масло.

Далее машина около месяца простояла у нас с периодическими запусками и недалёкими пробными поездками. Масла на шпильках крепления поддона нет, капель на полу тоже нет. Ура! Надеюсь, теперь всё точно будет хорошо!

Ну что же, осталось помыть красавицу от пыли и везти к хозяину!

На данный момент автомобиль готов!  Он отдан хозяину и мы все ждём, когда же наконец к нам придёт лето!
Спасибо за внимание!

А если у вас есть свободное время и интерес к ГАЗ-23 – можете полюбоваться видео ниже – это было несколько лет назад – ребята из Life News приехали в гости и сделали репортаж про данную машину. Снимали всё в режиме онлайн. Соответственно в один дубль! Поэтому прошу сильно не судить за некоторую косноязычность.

А вот ещё одно видео про нашу красавицу от программы АВТО ПЛЮС.Тут много полезной и интересной информации (хоть и не во всём точной) и классная картинка!  Рекомендую к просмотру!