Теперь надо (коль уж полезли). Ремонт бензонасоса. Надо поменять прокладку под бензонасосом и заодно посмотреть, почему с этого стыка так льёт маслом.

После демонтажа бензонасоса сразу стало понятно две вещи:

 

  1. Он практически не прикручен – резьбу съело

  2. Он разваливается в руках и вообще сделан из фольги

162.jpg
163.jpg

  3.Зона прилегания насоса к блоку имеет очень много неровностей. К слову сказать, никто почему-то никогда не задумывается о том, что если потратить 10-15 минут времени и выровнять привалочную зону, то течь и потеть масло перестанет!

В итоге поменяли насос, подправили сразу плоскость прилегания и нового насоса, и самой площадки на блоке. Далее капля герметика, новая прокладка и нормальные новые крепежные болты.

Далее вальцуем топливные трубки под капотом и всё отлично!

Перебранный и вычищенный изнутри ГЦТС кстати тоже уже дома!

164.jpg
165.jpg

Далее лезем с инспекцией в сами тормоза. Меняем всё необходимое и собираем в обратной последовательности.

166.jpg
167.jpg
168.jpg

Теперь ныряем под капот и наводим тут ревизию. Вот такую «красоту» видим на приводе газа. Демонтируем всё это, выкидываем, облагораживаем по согласованию с клиентом. Теперь и педаль газа сразу ходить стала нормально, и карб сразу ожил!

169.jpeg
170.jpg
171.jpg

Заодно инспектируем и сам карбюратор. Ремкомплект помогает оживить внутренности! Регулируем поплавок, собираем, ставим восвояси!

172.jpg
173.jpg

А вот воздушный фильтр мылся (судя по всему) ещё при царе Горохе. Исправляем данную оплошность, потратив на это почти 10 литров бензина. Промыли раз 5, продули, просушили, пропитали свежим маслом! Готово!

174.jpg
175.jpg
176.jpg

А это было в фильтре топливном, что стоял изначально перед бензонасосом…

Установили новый ремень генератора – старый совсем растрескался и растянулся.

Прокачали все маслёнки под днищем. На это ушло ну оооочень много смазки. Зато теперь везде всё новенькое, чистенькое! Вот фото того, что мы выгнали из подвески, заменив на новую смазку.

Итак мы и на финишной прямой!

Нарезали и приклеили под дверные карты плотные целлофановые занавеси для пущей пылезащиты.

Дверные карты и окантовку лобового стекла, а также обшивку багажника собираем на новом правильном крепеже.

И мелкие нюансы по электрике – по просьбе хозяина стоит электронасос омывателя лобового стекла (родная лягушка уже прогнила до дыр).

А также теперь установлены пружинки самовозврата рычажка включения поворотников.

Теперь и новый руль можно ставить!

Подытожу.

После столь внушительного списка работ как по внутреннему, так и по внешнему убранству, машина существенно взбодрилась с технической точки зрения, а также была дособрана внешне.

Как мы сами, так и хозяин остались крайне довольны результатом!

Ремонт бензонасоса, замена тормозных колодок, реставрация карбюратора, шприцовка подвески, работы по электрике ГАЗ 21 || серия

164.jpg