Антикоррозийная обработка днища и чистка системы охлаждения ГАЗ-21 III серия

Очередная Волга заехала в гости!

 

В этот раз в наши руки попала Газ-21 1964 года выпуска. Пробег чуть меньше 60 тысяч км, кузов из 61 тысячи по счёту.

Машина внешне очень хороша и (нам на радость) оригинальна на столько, на сколько это вообще возможно!

Краска родная, салон родной, даже подвеска ещё родная!

 

Вопросов по машине несколько и они крайне типичны:

- ржавчина на порогах и арках колёс;

- постепенно уходит куда-то антифриз;

- пора менять масла;

- тормоза ватные;

- глушитель висит низковато;

- омывайка на стекло не работает;

- остальные мелочи как то замена резинок, регулировка клапанов и тд.

 

Сгружаем авто с эвакуатора и закатываем в бокс!

Осматриваем авто снизу. Антикоррозийная обработка днища не помешает. Проги и кромки колёсных арок от мелких камушков, песка и времени облезли и начали ржаветь!

102
103
104
101

А вот днище после чистки и мойки выглядит великолепно!

Ну что же, дотошно вычищаем пороги и канты колёсных арок от ржавчины, протравливаем кислотой и снова вычищаем!

108
109
107

Далее грунтуем!

И напыляем краской!

Теперь пусть пока отдохнёт - пора заняться системой охлаждения!

А теперь чистка системы охлажения. В системе охлаждения было традиционно много песка и, как выяснилось при дотошном осмотре, активно потел радиатор в паре мест…

Думаю, на фото видно ржавчину в нижней части на сотах. Оттуда при опрессовке стало нещадно сочиться…

В итоге вскрытие показало, что радиатор был жив, но требовал ремонта. Распаяли его, вычистили весь изнутри, починили, снова собрали и покрасили! Пайка получилась очень симпатичной!

Далее вопрос к тормозам – скинули барабаны, поменяли тормозные колодки (так как старые были уже усталые) и самое главное – заменили резиновые шланги на новые. Старые шланги были уже в полурасслоившемся состоянии. Оттого и педаль была крайне ватная…

 

Также надо было поставить прокладки под вход проводки задних фонарей в кузов. Поставили их и, коль уж полезли в фонари, то промыли их все изнутри и поменяли лампочки на новые!

Ну а вот как раз и подоспел ремкомплект ГЦТС – сразу меняем все манжеты и чистим сам цилиндр!

Также поменяли:

- все масла,

- сальник заднего редуктора и сливную с заливной пробки,

- подвесы выхлопного тракта (были уже очень изношенные),

- отрегулировали зажигание с карбюратором,

- отрегулировали клапана,

- заменили шланг и форсунки стеклоомывателя и почистили лягушку,

- при ремонте радиатора, поменяли все резинки в его крепеже, поставили новые жалюзи,

- заменили рассыпающийся трамблёр и большое количество прокладок по всему авто.

 

Ну а после этого, произвели укрывание днища и скрытых полостей антикоррозионными составами!

 

Далее машина была просушена, отмыта и отхимчищена и вновь вернулась к своему хозяину!

Ну а это уже через несколько месяцев заехал её проведать – запустил, прогрел, проверил тормоза и функционирование всех узлов и систем и… Снова загнал в теплый и сухой паркинг!