Реставрация топливных магистралей и замена ступичных подшипников ГАЗ-21 III серия

Сегодня к нам в гости приехала ещё одна Газ-21!

Пробег у авто – 71.888 км. Но с учётом полной реставрации кузова и агрегатов, после выезда от нас, смело обнуляем одометр!

Волга 1962 года – раняя III серия; кузов из 216 тысячи.

 

Автомобиль ранее был окрашен и почти собран. Нам потребовалось ещё 80 с лишним человеко-часов, чтобы дособрать машину и отдать хозяину полностью готовый автомобиль!

 

Итак начнём!

Давайте знакомиться: Волга Газ-21. Умопомрачительный мятный цвет!

Он настолько хорош, что аж зависть берёт! Цвет очень долго колеровался, но результат получился более, чем прекрасным!

Решение конечно же смелое, но (по моему скромному мнению) машина в таком цвете выглядит просто великолепно!

Перво-наперво займёмся топливом! Разбираем обшивки багажного отделения и заглядываем в бак!

Теперь уже виден и щуп уровня топлива, и топливозаборник...

Ну что же, баком придётся заняться со всей возможной остновательностью! Снимаем его!

И заглядываем внутрь - ржавчина повсюду... Состояние бака изнутри очень плачевное... Ну да не впервой!

По согласованию с хозяином, этот бак отправляется в утиль, а его место занимает новый!

Дальше по плану у нас тормоза и ступицы!

Ступичные подшипники тут стоят ещё СССРовские и явно побегавшие. Пришлось повозиться, чтобы снять их, но в итоге всё получилось!

Ступицы вычищены, отмыты и готовы. Теперь нам предстоит замена ступичных подшипников и сальников!

Тормоза также давно не подвергались инспекции и требуют работ по оживлению!

После осмотра было принято решение менять всё.

Даже барабаны были уже с очень большой выработкой.

 

Для начала всё разобрали.

К слову сказать, тормозные и топливные магистрали тут ещё родные! Увы время беспощадно к стальным трубкам - за 54 года они изрядно пообтрепались и рассыпаются в руках... Срочно требуется реставрация топливных магистралей.

Ну да не беда - сейчас всё исправим!

 

Сначала ставим новые цилиндры, колодки и прочее!

Далее надо установить новые тормозные барабаны. Но вот ведь незадача - на заводе их заботливо покрасили не только снаружи, но и изнутри. Приходится отчищать внутрянку перед установкой!

Теперь все тормозные механизмы в сборе: новые колодки и цилиндры, новые барабаны и топливные магистрали, новые шланги и прочая мелочёвка!

Естественно также новыми поставлены и пятерник, и лягушка тормозная, и прочее!

Теперь пора заняться антикором – днище авто было покрашено так же, как и весь кузов, в мятный цвет! Для того, чтобы уберечь авто от коррозии и пескоструя, а также уменьшить шум от дороги, принято решение обработать днище, арки и скрытые полости антикоррозионными спецсоставами!

 

Для начала аккуратно сверлим металл под декоративными накладками на пороги! Так мы отлично доберемся до скрытых полостей в порогах и стойках! Мы хорошенько задуем их антикором как раз для скрытых полостей. При таком подходе, не требуется сверлить отверстия в порогах со стороны улицы. А значит мы не только не испортим внешний вид днища, но также и исключим возможность попадания в скрытые полости влаги.

 

Сверлим отверстия, далее вставляем туда насадку-удлинитель и под высоким давлением распыляем внутрь спецсостав поочерёдно в каждое отверстие!

Через пару часов полностью повторяем процесс, чтобы быть на миллион процентов уверенными, что про скрытые полости можно забыть! Естественно подобный процесс производится не только с порогами, но и с абсолютно всеми скрытыми полостями в авто!

 

Далее уже занимаемся непосредственно днищем, арками и прочими частями авто, требующими обработки:

поверхности подготавливаются и обрабатываются послойно антикоррозионными составами!

 

На фото - последний слой антикора уже высох на днище. И мы уже покатались на авто для притирки тормозов. 

017
018
019
016

На сегодня - всё! Спасибо за прочтение!