ГАЗ-21 1970 года. Разборка и пескоструйная обработка кузова

Здравствуйте, друзья!
Сегодня у нас в гостях очередная Газ-21. По документам она 1970 года выпуска. То есть одна из последних сошедших с конвейера.
По автомобилю предстоит полная реставрация. Хотя в итоге, всё закончится для данного кузова достаточно плачевно. Ну да обо всём по порядку!

За работы по реставрации автомобиля взялся один московский автосервис. Но так как малярной камеры у них нет, то работы по покрасочным работам кузова переложили на наши плечи!

Итак, первое знакомство с авто произошло на юге Москвы.
Вот такой мы её увидели!

Она уже частично разобрана. Сразу видно, что с кузовом ранее производились работы, но, судя по всему, достаточно давно.
Тут была и кпп от газ-24 с рычагом в полу, и радиатор печки стоял от классики, да и ещё много огрехов. В принципе, кузов конечно видавший виды, но в целом ещё бодрячком.
Ну что же, ставим на платформу и бегом к нам в цех!

Первым делом надо кузов доразобрать, к чему без отлагательств и приступаем!

Сняли крылья, двери, стёкла, скинули тормозные колодки, чтоб она хоть как-то каталась.
Теперь уже больше понятно состояние кузова – он гнилой. Но так как хозяин хочет восстановить именно этот автомобиль, продолжаем с ним заниматься.
С проводкой тоже всё было перепутано и перемудрено, но и её разобрали!

Также видны следы поиска номера кузова как на передней левой стойке, так и на передней панели. Номера в итоге так и не нашли…

В салоне вместо ковров было заботливо уложено и хорошенько прикручено новое покрытие… И это как обычно линолеум… Сейчас будем отдирать его!

А вот швы по крыше нам совсем не понравились – её явно сюда вваривали уже не на заводе…

Ну что же, кузов разобран, навесные элементы сняты и упакованы. Пора отправлять машину на пескоструйную обработку, чтобы увидеть все масштабы бедствия, тк пока везде горы шпаклёвки, а что скрывается под ней – пока не ясно.

Сгружаем один кузов и сразу забираем другой уже готовый!

Ну что же, через несколько дней кузов вычищен! Перекатываем в бокс и осматриваем!

Этот кузов уже явно подвергался пескоструйной обработке ранее. И понятно это на следующее утро после окончания работ – простояв ночь в абсолютно сухом боксе с круглосуточной температурой +20, к утру он весь позолотел… Уже сталкивались с подобным и оттого не сильно удивились картине. Особенно много поверхностной ржавчины появилось в местах, где была обильная сварка…
Ну что тут сказать… На фото всё видно и так…

Заодно снял и видео, чтобы лучше всё показать и рассказать.

В итоге имеем очень плачевную картину – кузов конечно есть, но на нём настолько много дыр, огрехов по сварке и прочих проблем с геометрией, что его восстановление конечно возможно, но крайне бессмысленно и дорого. А с учётом того, что кузов весь без номеров, да и в документах также всё Б/Н, то логичнее, правильнее и существенно дешевле просто искать новый более живой донорский кузов.
После просмотра своими глазами состояния авто после пескоструйной обработки, хозяин решил искать кузов сам. Мы также съездили посмотреть несколько вариантов – кузова без документов в цене до 40-50 тыс были полнейшим хламом в примерно таком же состоянии, а почти комплектные машины в бюджете до 130-150 тысяч – увы также далеки от идеала и представляют из себя ржавое и унылое зрелище...
На этом пока работы заморожены до лучших времён.
Результат был достаточно предсказуем, но от этого не менее печален…
Жаль только зря потраченных денег и времени. 
Вот такая получилась история с грустным концом…

Прошу вас, друзья, перед приобретением ретро-автомобиля для дальнейшей реставрации, не надо экономить на нём! Ведь чем лучше и комплектнее будет состояние донора, тем дешевле и быстрее пройдёт процесс реставрации!
Самый лучший вариант – найти специалиста по реставрации и отдать поиск автомобиля в его руки! Поверьте, потратив не так много денег на оплату его трудов, вы сможете существенно сэкономить как на работах, так и на запчастях в дальнейшем! И сумма экономии может исчисляться не десятками, а сотнями тысяч рублей!

Спасибо за внимание и хорошего Вам дня!