реставрация ретро автомобилей

ГАЗ 21 Сборка после окраски

Сегодня к нам в гости попала очередная Волга! Это Газ-21 3 серии.
Автомобиль уже был окрашен и его начали собирать, но видимо запал пропал достаточно быстро и было решено отдать авто на сборку нам.
Итак что мы имеем: кузов собран, двс и кпп на месте, колеса тоже, а вот салон и прочее требует приложения рук профессионалов!
Такой машина попала к нам!

Перво-наперо приступаем к сортировке всех запчастей, чтобы понять, всё ли у нас есть.
Далее заказываем недостающие запчасти и приступаем к сборке!
Чтобы не оббить краску, начинаем с уклейки всех уплотнительных резинок и монтажа прошвы!
Уплотнитель капота, крышки багажника, дверей, лючка воздухозаборника печки, дверных ручек и так далее – обезжириваем плоскости, отмеряем и обрезаем резинки, уклеиваем всё на свои места!
Также наклепываем полосу под задний бампер и монтируем резинки по бокам радиатора охлаждения. 

Далее демонтаж старых трубок тормозной системы и сцепления, вальцовка, гибка и монтаж новых! Также на забываем про переборку, чистку и окрас ГЦТС. Естественно и в колесные тормоза со ступицами заглянули и поменяли всё, что потребовалось, а после покрасили!
Также покрасили бак, поменяв всю арматуру, смонтировали выхлоп и покрасили всё, что только могли по низу!

Следом пришлось повозиться с монтажом крышки лючка воздухозаборника печки – он совсем не подходил по геометрии в проём, но попыхтев над ним, смогли сносно отрегулировать!
Теперь механизмы дверей – стеклоподъёмники были сильно закисшие. Пришлось снимать, мыть и разрабатывать. Далее ставим обратно – всё сразу начинает работать! С трапецией дворников пришлось производить те же манипуляции. И с этим справились!
Далее монтаж жгута электропроводки, его подключение и монтаж торпедо! Попутно наклеиваем на торпедо новый кожзам!
Теперь и диваны пора ставить в салон, а заодно и стёкла!

Ещё одни незапланированные работы – щиток приборов. Родной щиток увы развалился в руках, да и стёкла в нём были сильно побиты и стёрты частично риски на них. Меняем на запасной!

Теперь рулевая трапеция. Так как родная была уже давным-давно мертва, смогли купить новую оригинальную в сборе! И сохранилась она видимо лишь за счёт того, что была очень хорошо законсервирована. 10 литров бензина, в которых мы ее замочили, и несколько часов на отчистку бумаги и смазки позволили нам получить прекрасную трапецию, которая сразу и была установлена!

Пришло время заняться подкапоткой! Реставрируем и красим радиатор, перекрашиваем клапанную крышку и прочие детали навесного оборудования, монтируем новые трубки подачи топлива! Готово!

Ну что же, пора и хром ставить! Монтируем элементы на авто, выставляя верные зазоры! Вот и бампера на месте, и хром дверей, и оптика!

А вот и проба электрики – всё работает!

Теперь дособираем салон,  натягиваем потолок, приклёпываем новые бархотки опускных стёкол, ставим обшивки!

Следом финальная регулировка зазоров, тормозов, монтаж оставшихся тросов, шлангов и резинок!
Готово!
Вот какой вышел результат!

117
118
119
120
121
121-1
122
123
124

Далее мойка авто и доставка к клиенту! А он уже поменял колёса на новые верного размера!
Спасибо за внимание!