Реставрация тормозной системы ГАЗ 21 1958 года и другие работы

Привет, друзья!
Сегодня пришло время рассказать про ещё одну прекрасную Волгу!
Эта красавица из первого выпуска – 1958 года. Номер кузова – из первых 15 тысяч!

Вот она и прикатила к нам в гости!

Изначальная причина обращения – клинит тормоза. Особенно когда на улице жарко и пробочно.
Такое явление не редкость и причин тому может быть несколько:

  • Это в первую очередь старые тормозные шланги. Они от времени начинают расслаиваться и канал для прохождения тормозной жидкости становится совсем узким. В этом случае к тормозным цилиндрам колесным жидкость проходит из-за сильного нажатия на педаль тормоза, а вот уходить обратно уже не так стремится. Как следствие – колодки не отходят должным образом от тормозных барабанов, что приводит к перегреву и заклиниванию.

  • Вторая причина – тормозная жидкость. С завода в 21 Волги заливалась тормозная жидкость БСК. А в наши дни повсеместно используется ДОТ-4. Эти жидкости «враждуют» друг с другом. Результат вражды – тормозные магистрали забиваются и беспрепятственный ток жидкости прекращается.

  • Третья причина – надо смотреть ГЦТС и тормозные цилиндры и иже с ними сами тормозные механизмы. 

В данной машине причина крылась в тормозных трубках. Решаем вопрос заменой старых трубок на новые и прокачкой всей системы.

Также была надобность замены масла в ДВС, КПП и редукторе.
В мотор залили Мотюль 15-50, в КПП и задний редуктор очень густое масло Мотюль  85-140.

Следующий пункт работ – облагородить подкапотное пространство.
Для этого демонтировали всё навесное, клапанную крышку, кпп и ещё более 50 деталей!
Начинаем отмывать!

А вот уже готовые детали – отмыты, отпескоструены, укрыты порошковой эмалью в нужные цвета! Пора приступать к монтажу!
Поддон ДВС и переднюю подвеску пришлось красить прямо на месте – вышло прекрасно!

Также выкрасили всё навесное и многое другое!

Следующая проблема – карданный вал. Было и биение, и некрасивый внешний вид, и опора.
Проверили на гнутость, отбалансировали, поменяли крестовины, покрасили! Готово!

Далее задняя подвеска – немного колдовства и мы получаем новые рессоры, набиваем их смазкой, упаковываем в чехлы и ставим, не забыв про новый крепеж и покраску заднего моста!

Следом реставрация и окрас радиатора печки и охлаждения двс! Также ставим новые жалюзи, патрубки и крепеж! Помпа также подверглась окрасу и реставрации!

Не забываем и про антикор днища, арок, скрытых полостей! Его производили в несколько слоев материалами фирмы Тектил. На выходе получили отличную защиту от коррозии, пескоструя днища и некоторое снижение шума от дороги, передающегося в салон!

Теперь салон – поменяли далёкие от идеала планки крепления дверных карт, уплотнители дверей, лючка воздухозаборника, уплотнителей дверных ручек и прочие резинки по наружней части авто! Также приобрели и установили верхний брус решетки радиатора в идеальном состоянии! Притом смогли найти не перехром, а именно оригинальный заводской хром!

Следом идёт бензобак. Он прожил немало и уже местами облез, а местами даже подгнил.
Меняем на новый. Также меняем все шланги, хомуты, топливозаборник и прочее!
Бак установлен хитрый – мы отреставрировали его и покрыли изнутри вакуумным напылением алюминия толщиной 400 мкм. Теперь он точно переживёт авто!

Кстати о тормозах! Новые трубочки поставили, новые шланги на месте, новый крепеж колодок, да и в ГЦТС с ревизией заглянуть не забыли!

Ну что же, начинаем собирать всё воедино!
Прокрасили буквы на рычажках управления печкой, собрали всё под капотом и по салону!
И ещё одно фото того, какое состояние было у всех запчастей до покраски!

Также с машиной проведено много работ по электрике, настройке карбюратора, подгонке всех деталей в идеал и зазоров! Полный список работ и запчастей – на 5 страниц мелким шрифтом 

Вот какой вышел результат!

3-1

Больше фото этой красавицы в нашей фотогалерее.

PS: Не мог удержаться и не сделать фотографию Волги на подъёмнике для любителей стенса!

capot
slider14
154