Внешний осмотр и дефектовка, антикоррозийные работы ГАЗ-23. Чёрная. Часть 1

Вот такой я забрал эту красавицу:

Давайте сначала хорошенько рассмотрим данный автомобиль, а потом уже окунёмся в работы!

 

Это реплика на автомобиль ГАЗ-23.

 

Газ-23 выпускались на базе незначительно переделанного и усиленного кузова Газ-21 III серии с 1962 по 1970. Было выпущено чуть больше 600 автомобилей.

Во внутренней документации Газ-23 величали «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения», а в народе – «догонялка».

 

Под капотом располагается роскошный V-образный мотор в 5,526 литра объёма, агрегатированный трёхзонной АКПП. Мотор и КПП – от Газ-13 «Чайка». К слову сказать, мотор в Газ-23 стоит не горизонтально, а с небольшим наклоном назад – причина этому – слишком плотная компоновка подкапотного пространства. Если мотор поставить как дОлжно – левый коллектор будет просто задевать и за корпус рулевого вала, и за кузов.

 

Итак вернёмся к нашей красавице!

Качество окраса – прекрасное! Качество свежеотреставрированного салона – выше всяких похвал!

Что же тогда требуется от нас? От нас требуется незначительная доработка технической стороны вопроса и много работ по мелочам.

Так как авто не является 100% оригинальной Газ-23 и планируется как транспорт, передвигаться на котором можно хоть каждый день, то в работе с этой великолепной машиной будет ряд решений и материалов, которые не использовались в далёких 60-х годах прошлого столетия. Тем не менее они пойдут на пользу автомобилю с точки зрения необходимости комфортной эксплуатации в современных условиях.

Давайте же скорее приступим!

Пара фотографий шикарного мотора! 5,5 литров мощности! Почти 200 лошадиных сил и больше 400 Н*м крутящего момента!

102.jpg

102.jpg

103.jpg

103.jpg

104.jpg

104.jpg

Теперь она же, но изнутри: новый салон, сделанный под оригинал и очень хорошо получившийся!

105.jpg

105.jpg

106.jpg

106.jpg

107.jpg

107.jpg

Ну вот пора и нам браться за дело!

Перво-наперво смыли всю пыль, закатили в бокс, начали с разбора дверей!

Цель разбора – антикоррозионные работы дверей изнутри, а также замена всех бархоток опускных стёкол.

Сначала отчищаем внутреннюю поверхность каждой двери, потом обезжириваем и уклеиваем все зоны, требующие защиты от попадания антикора. После уже распыляем спецсостав для скрытых полостей. Оставляем двери на несколько дней высохнуть.

Фото ДО и ПОСЛЕ:

Далее обезжириваем торцы дверей и обильно обрабатываем те места, где постоянно лезет и лезет ржавчина (не на данном авто, а вообще на 21 Волгах) – торец дверей в нижней части. Для пущей надёжности не экономим с составом и хорошенько заливаем дверь. Как только уложили состав – вид не самый шикарный.

Но по мере высыхания, излишки стекают и остаётся лишь прозрачная матовая плёнка, которую практически не видно и при этом обеспечена шикарная защита от коррозии.

Далее из плотной плёнки вырезаем вставки в дверь для пущей защиты от пыли.

Ну и после замены всех бархоток (о которой чуть позже) собираем обшивки дверей обратно.

Ах да! Ещё же надо поменять резиновые прокладки под наружними дверными ручками!

Демонтируем дверные ручки (используя ключ на 10 и отвёртку) и смотрим:

Родные прокладки уже в очень печальном состоянии. Не беда! Снимаем прокладки, прилипшие к двери, протираем обезжиркой краску под ними.

Сами прокладки покупаем в Питере, но перед установкой «дорабатываем напильником» - берём ножницы и обрезаем огрехи изготовления этих прокладок.

Далее установка на авто!

Следом идёт замена брызговиков на новые – родные были уже изрядно потрёпаны.

После переходим под капот. Клиент давно имел в запасе захромированный кожух радиатора печки и улитку вентилятора печки. Конечно же по заводу цвет этих деталей должен быть чёрный, а не хром, но в общем и целом получилось не так уж и инородно. Всё собрано на новых уплотнительных прокладках и выглядит вот так:

Далее мойка птички багажника, замена лампочки в птичке, замена прокладки и сборка узла.

После этого был ещё рад работ, которые на фото не попали – замена торцевых уплотнителей дверей, уплотнительной резинки капота, установка насадок выхлопа (выхлоп на авто оставили раздвоенным, хотя по заводу он сходится в самом конце в одну трубу как на Газ-21), ремонт дверных фиксаторов передних дверей с регулировкой, регулировка самих дверей по зазорам и замкам, а также ещё примерно 20 пунктов прочих мелочей.

 

За сим откланиваюсь и перехожу к написанию следующей части.