Реставрация подвески, монтаж тормозной и выхлопной систем ГАЗ-23. Чёрная. Часть 5.

Продолжаем приводить прекрасную Газ-23 в состояние нового автомобиля! На этот раз в наших планах реставрация передней подвески, монтаж новой тормозной системы, монтаж выхлопных магистралей.

Мы наконец дособрали полный комплект новых тормозов!

Пора заняться их установкой. Перед этим мы озаботились вопросом «живости» подвески авто. Сзади все резинки, противоскрипные пластины и тд мы поменяли при работах с рессорами, а вот перед остался пока не тронут.

Ситуация с передком унылая – перво-наперво на авто установлены обычные пружины от Газ-21, хотя должны быть усиленные – такой тяжёлый мотор и АКПП они держат куда увереннее!

Начинаем разбор. Смотрим состояние резьбовых… Всё далеко от идеала.

В итоге через некоторое время от всей передней подвески остаётся балка, какие-то железки и много грязи.

Вот такая грусть-печаль с передком по подвеске...

Одинокая балка:

А вот то, что связывало балку с колёсами:

Рычаги отданы в песочку и порошковый окрас, новые резьбовые и прочее уже лежат на полочке готовые!

 

Пока было свободное время, занялись генератором – он подозрительно шумел.

Проверяем его подшипники отдельно от мотора – так можно хотя бы понять, шумит ли он или нам только кажется. Коль уж сняли его и полезли внутрь, меняем подшипники и чистим всё содержимое! Теперь и снаружи, и изнутри – новый генератор!

Вот наконец из порошкового окраса приехали рычаги и прочее по передней подвеске!

Начинаем собирать!

А вот и тормозные щитки с усиленными пружинами ждут своей установки!

Камера порошкового окраса тормозных барабанов своими руками... Больше я так извращаться не буду. Хотя результат (надо заметить) превзошёл все ожидания!

Подвеска у нас уже собрана. Машина уже на финишной прямой готовности. Как вдруг хозяин присылает нам новые глушители, купленные где-то под Киевом и вроде как оригинальные именно для Газ-23. Они были заказаны им уже давным-давно, но наша почта как всегда оперативна как никогда… Надо ставить! Сверяем их со старыми глушителями и понимаем, что… Они вовсе не такие…

Начинаем собирать на полу всю выхлопную магистраль и разбираться. Судя по всему, тот выхлоп, что стоял на авто, варился прямо по месту. Труба хорошА, сварено на совесть, но от оригинала далековато…

 

На фото верхняя часть – присланная приёмная труба по чертежам Газ-23. Ниже – то, что стояло на авто.

Ну что же делать... После долгих раздумий и обсуждений с хозяином мы имеем: весь выхлоп, установленный на авто, который хоть и не оригинальный, зато нигде не стучит по днищу, нигде не сечёт и вообще добротный (а кстати уже обе выхлопные трубы покрашены как вы помните). А также имеем приёмные трубы и глушители, сделанные для Газ-23 в далёком Киеве. Они упорно не желают дружить с авто ни спереди, ни в вопросе стыковки их с выхлопными трубами.

 

Решаем идти по пути наличия запчастей. То есть окрасить установленный изначально набор запчастей – глушители и приёмные трубы. А присланные почтой России запчасти аккуратно упаковываем и отдаём обратно хозяину.

Ну что же… такой некрасивый был глушитель:

Отчистили до голого металла.

Далее снова температурная эмаль с прожаркой каждого слоя и установка на авто!

Правда отлично смотрится?!

Кстати ещё пока вспомнил!

 

Если вдруг у вас печка при включении воет громко, а дует еле-еле, то возможно просто надо отрегулировать положение крыльчатки внутри улитки! И тогда начнётся такая буря из печки, что даже и не верится, что ДвадцатьПервая умеет так греть салон и распотевать лобовое стекло!

А это уже уплотнительные резинки крепления самой улитки печки к кузову – слева две старые, а справа – четыре новые.

На сегодня всё!