ГАЗ-24 1975 года выпуска. Антикоррозийная обработка днища, малярные работы, полировка и ремонт.

Здравствуйте, друзья! 
У нас в гостях пополнение – ГАЗ-24 1975 года выпуска. Судя по всему, машина самого начала года, так как по хорошему в 1975 году уже должен быть так называемый рестайл модели.

Машина внешне очень хороша, заводится, ездит, тормозит! Но тем не менее век машины перфекциониста к счастью долог, но к несчастью не так лёгок, как хотелось бы!

Задач по машине несколько – и с технической стороной повозиться, и эстетикой озаботиться!

Ну что же, приступим!

Забираем красавицу в промозглую весеннюю погоду из центра Москвы и сразу к нам в бокс!

Первым делом загоняем на ближайшую мойку, чтобы сбить грязь дорог с красивых синих боков и хорошенько отмыть днище перед осмотром!

Теперь пришло время хорошенько просмотреть всю машину и выискать все изъяны!
Тут увы писать пришлось много….
Днище в своё время было укрыто суриком (оранжевого цвета) для защиты от коррозии. Также поверх сурика наносились ещё битумные мастики. Всё это частично облезло, частично намертво прихватилось.
Например бензобак выкрасили суриком весь, а днище рядом с ним уже облезло!

Выхлопная магистраль явно уже менялась и она не совсем оригинальная.

Задний мост выглядит не лучшим образом, тормозные трубки на нём – так же. Амортизаторы стоят уже современные и они все текут.

Внутри колесных тормозов ситуация чуть лучше, но всё равно предстоит много чего поменять и как минимум всё хорошенько вычистить!

А вот как выглядят колёсные арки изнутри после мойки днища

Крепеж задних брызговиков кустарного происхождения и уже не стальной, а алюминиевый.

Двигатель снизу тоже зачем-то заботливо укрыли суриком. А если присмотреться, то сразу становится понятно, что в него уже кто-то когда-то залезал и собрал его, используя тонну герметика.

Коробка передач вся в масле, с какой стороны к ней не сунься.

Ну что же, посмотрели, пофотографировали, пообсуждали! Пора и за дело браться!
Сначала скинули задний мост. Рессоры сразу же разобрали и начали чистить, как и сам мост.

Параллельно вычищаем днище до металла, убирая и сурик, и остатки иных мастик!

А вот и первая (и к счастью единственная) дырочка – сзади справа в районе брызговика. Вычистили всё вокруг, протравили кислотой. Сейчас будем аккуратно латку ставить!

Пока чистили днище, подоспел новый выхлоп! Ну как новый… Новый, но пролежавший не одно десятилетие в ожидании своего часа! Чистим и его, снимая всю ржавчину, потом травим кислотой, снова чистим! Ну и в конце работ, красим температурной эмалью в несколько слоёв с промежуточным прожигом каждого слоя!

А вот и радиатор подоспел с производства – он был вскрыт, вычищен изнутри, снова спаян в единую конструкцию и опрессован под давлением! Осталось покрасить и сразу можно ставить! Теперь он проработает ещё много лет, эффективно отводя тепло от мотора!

Вернемся к нашему днищу! Всё оно было вычищено, все следы коррозии удалены! После этого укрыли в несколько слоёв антикором! Любуемся результатом!

А вот и новая КПП прибыла к нам! Старая коробка была сильно изношена и дешевле было просто поменять ее!

Теперь пора заняться мойкой запчастей и их окрасом!
Начинаем с подкапотного пространства! Мы кстати уже успели демонтировать мотор, тк его ждёт переборка!
А коли подкапоткапустая, грех не воспользоваться моментом, чтобы всю её хорошенько не отмыть! Пора отстыковать и разобрать её по-максимуму, чтобы можно было везде подлезть!

А вот кстати и с порошкового окраса приехали крепежные элементы задней подвески! Ура! Рессоры так же вычищены, выкрашены, набиты смазкой и собраны! Скорее собираем всё, не забыв про новые троса ручника и задние тормоза!

Продолжаем всё методично мыть! На очереди бензобак! Отмыли, вычистили, сейчас будем красить! ДВС снаружи также отмыли! 

Также вычистили клаксоны, загрунтовали и уже покрасили!

Ухххх как же красиво смотрится такое днище, правда?! Ещё и новые кронштейны брызговиков на месте!

Пришло время заняться более масштабными малярными работами! Принято решение выкрасить подкапотный отсек изнутри, также багажный отсек с проёмом и юбки бамперов!
Сказано-сделано!
Закатываем авто в малярный цех!

Разбираем всё в подкапотной зоне!

Варим-правим переднюю юбку!

Также работаем над багажным отсеком и проёмом багажника!

Помимо этого, машину надо отполировать снаружи! Незамедлительно приступаем! Слева капот отполирован, справа – ещё нет. Разницу видно сразу!

Ну вот и закономерный результат! Багажный отсек с проёмом выкрашен! Подкапотка – тоже! Сразу приступаем к обратной сборке!

Теперь  приступаем к уплотнителям дверей – демонтируем старые, удаляем всю пыль из-под них, оттираем двери от остатков клея и монтируем новые! Готово!

И кстати пока не мешает мотор, меняем муфту рулевого вала, ткродная свой век уже отжила!

На этом пока всё!

Мотор в переборке, но скоро будет следующая часть с уже готовым авто!
Вот таким: