ГАЗ-24 Покраска автомобиля

Доброго дня, друзья!
Сегодня расскажу вам про очередную Волгу! Работы с ней производились много лет назад и фотографий не так много, как хотелось бы, но кое-что всё-такие есть!
Как вы уже поняли из названия, речь пойдёт про ГАЗ-24.
Автомобиль 1972 года, то есть достаточно ранний.
Пробег по одометру 17 тысяч км, но это уже явно не первый круг!

Вот такой мы впервые встретили Волгу – серая от въевшейся пыли, колёса сдуты, да ещё и достать её из гаража было совсем не просто – автомобиль естественно не заводится и крайне не желает покидать стены родного стойбища! Ну да не страшно – вытащили тросом её на белый свет, сдули пыль и накачали колёса!

Далее затянули на платформу и привезли из далёкого замкадья к нам в цех! Первым делом мойка кузова снаружи и главное снизу – на днище огромное количество грязи, комья глины и так далее!

После мойки начинаем осмотр! Нам предстоит покрасить эту красавицу и хорошенько проварить!
Зазор по крышке багажника ужасен – крышка не только топорщится вверх по периметру, но и ещё практически внахлёст – слева зазора просто нет!

Стык заднего крыла и задней панели явно устал и уже подвергался ремонту…

Все крылья снизу – труха!

Зазор по задней правой двери с крылом сверху слишком большой и дверь топорщится

Зато по низу двери его вообще нет – дверь внахлёст ложится на крыло.

Арка зад прав колеса также трухлявая.

А вот зазоры между дверьми по центральной стойке что справа, что слева – очень даже ничего!

Зазора пер прав двери и крыла нет. Всё впритык. Также видно, что по ребру дверь и крыло не совпадают…

Крыло пер прав снизу также можно сказать отсутствует!

Да и передняя его часть не лучше.

Арка крыла тоже вся изъедена коррозией.

Сняли переднее левое крыло – под ним тоже много грязи и трухи, но при этом мало металла…

Срезали порог – там всё не смертельно, но требует приложения рук и сварки!

Зад лев дверь также наезжает на арку крыла по низу, а вот сверху зазор слишком велик.

Крышка багажника слева ещё сильнее топорщится, чем справа!

А вот тут прекрасно видно, что задок у авто сильно стянут внутрь – был удар по центру задней панели. Вот поэтому-то крышка багажника и лежит внахлёст – в проёме ей просто тесно – придётся срезать и переваривать крылья! Жаль, что при предыдущем ремонте зад не вытянули нормально – тогда бы и зазоры по низу зад дверей появились бы!

\

А на одометре всего 17 тысяч км…

Ну что же, хватит перечислений косяков – пора приступать к работам! Срезаем зад лев крыло, откручиваем передние крылья и в бой!

Далее было много работ по проварке крыльев, замене порогов, латке огромного количества дыр и удалению не менее огромного количества ржавчины. Но увы всё это осталось за кадром…
После машина была выведена шпаклёвкой, загрунтована и покрашена!
Вот что у нас получилось!

Все зазоры теперь стали куда приличнее!

Следом процесс недолгой сборки и автомобиль готов к выдаче! Без промедления отправляем красотку обратно хозяйке! Стоит заметить, что на работы у нас совсем не было ни времени, ни бюджета. Было трудно, но мы справились на ура!

На последок несколько фотографии автомобиля после завершения малярных работ и последовавших после работ по механике!
Спасибо за внимание!