Пескоструйная чистка кузова ГАЗ-М20 Победа

Доброго дня вам, друзья!

Сегодня к нам прибыла Победа! ГАЗ-М20 1957 года выпуска.
Судьба у машины достаточно типична – она верой и правдой служила своему хозяину долгие годы. Далее машину приобрёл новый собственник в начале 2000 годов. Она была покрашена снаружи без разборки и особых заморочек и буквально через пару недель после этого засверкала новой краской на АвтоЭкзотике.
После этого, про машину забыли почти на 2 десятилетия, бросив её гнить на загородном участке, а оттуда она попала прямиком в руки новому хозяину!

Задача по авто – привести в чувства! И без полной реставрации тут увы не обойдётся!
Вот какой машина была принята в работу!

Далее руками и силами нового хозяина она была разобрана!

И к нам в гости приехал уже почти голый кузов без салона, мотора, стёкол и прочей мелочёвки.
Наша первая задача – доразобрать авто!
Изначально по телефону был оговорен ряд работ: замена порогов из-за большого количества вмятинок и трещин шпаклёвки, подварка пары дырочек в подкапотке и проварка задних лопухов в арках крыльев, да ещё проём крышки багажника местами подварить! После приезда автомобиля мы осмотрелись и поняли, что малой кровью тут точно не обойдётся…
Давайте посмотрим на кузов!

Ну что же… Видно, что гнили много. Видно, что просто переварить пороги и заварить пару дырочек тут не получится… Ржи – горы…
Ну что же, значит нас ждет пескоструйная чистка кузова.
Перед этим, надо сначала доразобрать кузов! Закатываем авто на подъёмник и приступаем к осмотру и работам по днищу!

На днище много ржавчины… Откровенных дыр нет, но они пока просто закрыты слоем грязи.
К слову о тормозных магистралях – тут они ещё родные. И они настолько истлели за годы долгого стояния на земле, то рассыпаются в руках!

Вот тут точно после пескоструйной чистки в кузове будут дыры.

А такой на машине крепеж – весь ржавый. Естественно выкручиваться он не хочет совсем!

А вот спряталась в грязи ещё одна магистраль! Вычищаем грязь, заливаем соединение WD-40 и ждём!

Также разбираем остатки проводки!

А вот так выкручивались дверные петли! Ну как выкручивались… Скорее высверливались.

На днище в салоне также много ржавчины.

Итак, кузов окончательно разобран! Пора приступать к пескоструйной обработке!

После пескоструйной обработки кузов стал выглядеть даже лучше – вся ржавчина вычищена и можно увидеть масштабы бедствия!

Ну что тут сказать – результат закономерен… Дыр много, работы ещё больше…

Итак, на данный момент проект временно заморожен – ищем недостающие запчасти. Без них начинать процесс сварки просто бессмысленно – машина зависнет на стапеле надолго и при том без проведения каких-либо работ.
На время поиска запчастей, хозяин забирает авто к себе, так как у нас уже совсем нет свободных мест для хранения машин.
Пока ставлю в данном рассказе многоточие – как появятся запчасти – буду рассказывать о судьбе Победы далее!

Спасибо!