ГАЗ М-20 Победа. Ремонт и доработка тормозной системы, автозвук, антикор

Сегодня у нас в гостях роскошный кабриолет! Это именно оригинальный, а не переделанный кабриолет из ранних машин – рычаг кпп ещё в полу, а не на руле.
Машина уже подверглась реставрации, но в процессе эксплуатации вылезли некоторые проблемы
Увы цвет кузова далёк от оригинала, да и пёстрый кожаный салон на мой скромный взгляд лучше бы заменить на оригинальный. А в остальном машина очень интересная и ладная!

Перейдём к делу!
Забираем авто у заказчика!

Первая задача – ремонт мягкой крыши. В конце лета на ходу у машины открылась крыша. Частично ее надорвало, да и крепеж к передней балки сделан ненадёжно…
Приходится переделывать крышу, прошивать заново ткань, укреплять и придумывать новый крепеж  по передку.
А так как хозяин авто категорически не хотел даже гипотетического открывания крыши на ходу, то ещё придумали дополнительно три хлястика на хитрых застёжках!
Также поменяли все кнопки, тк они уже не держались.

Теперь пора заняться тормозной системой. Она увы далека от идеала. Поменяли передние тормоза на те, что ставились на ГАЗ-21. Разница в том, что на 21 Волге в передних тормозах два цилиндра, а у Победы – только один. Соответственно эффективность торможения у ГАЗ-21 выше Победовской. Встаёт всё легко и без доработок!
Для этого разобрали старые Победовские тормоза и поставили новые от Двадцать первой. Также выкрасили тормозные щитки! Помимо этого пришлось поменять тормозные магистрали по причине откровенно кривой вальцовки предыдущих реставраторов… К тому же вальцовка была в один «слой»… Параллельно смонтировали новые тормозные трубки и их новый крепеж! Закончив с колесными тормозами, сразу заглянули в механизм ручного тормоза, поменяв частично и отрегулировав механизм.
При разборе выяснилось, что правая цапфа ранее явно пострадала при попытках демонтажа ступичного подшипника. Да и левая была сильно побитая… Придётся менять обе. И конечно же поставить новые ступичные подшипники!
Топливные магистрали в процессе также заменили на новые!

Далее карданный вал – он вибрировал. Сняли, проверили на биение и живость крестовин.  Далее выправили гнутость, вварили новое шлицевое, заменили крестовины, отбалансировали и покрасили! Теперь осталось только поставить, не забывая про новый крепеж! Готово!

С передней подвеской и рулёвкой  также был произведен ряд работ по регулировке, протяжке, замене некоторых элементов и подгонке зазоров по рулевому колесу. После этого сразу на сход-развал!

Теперь работы по мотору!
Во-первых, заменили стартер, так как родной при попытке реставрации просто развалился в руках и его оживление было нецелесообразно.

Далее чистка воздушного фильтра, замена свечей и ВВ проводов, чистка и регулировка карбюратора ретро-автомобиля.

Также был вопрос по радиатору. Он был насмерть забит… А с забитым радиатором система охлаждения ГАЗ М-20 не работает. Разобрали, вычистили, пропаяли, собрали и покрасили! Есть контакт! Далее вентилятор. Он стоял пластиковый и желтый!!! Поменяли его на нормальный, да ещё и по просьбе заказчика поставили компактный и незаметный электровентилятор, выведя незаметную кнопочку принудительного включения в салон. Схему сделали таким образом, чтоб помимо принудительного включения, он работал и автоматически. Для этого в радиатор вварили закладную под датчик и установили сам датчик. Теперь даже в жару не страшно попасть в пятничную пробку!
Увы осталось только фото радиатора перед окрасом.

Теперь антикор. Тут всё по отработанной годами схеме – укрываем авто, чистим днище, оклеиваем кузов, обезжириваем днище и укрываем сначала первым словом днище, арки, все скрытые полости. А следом второй слой! Готово! И защита от коррозии, и прекрасный  внешний вид, и некоторое снижение шума от дороги!

zz1
zz2
zz3

Ну а на сладкое – акустика. Задача предельно проста – установить музыку так, чтоб и играла хорошо, и не бросалась в глаза!
Для этого закупаем магнитолу 1dinPioneer, хорошие динамики DLSR6ALE, усилитель JBL и несколько метров проводки.
Далее инсталлируем!
Пищалки спрятали за декоративную сеточку родного динамика, основные блины поставили под торпедо, кроссы попрятали по углам торпедо, магнитолу - в бардачок, а усилитель – в спинку переднего дивана!
Вышло прекрасно – достойный звук, возможность воспроизведения музыки по BT-протоколу и с флешки!

z000
z122
z123
z124
z125
z126
z128
z129

Следом рутинная настройка тормозов, карбюратора, инспекция всей оставшейся электрики и ещё гора мелких работ!

Пора в путь! Клиент уже заждался! Моем и везём!

А вот и результат, который на следующий же день отправился прямиком на Ретро-ралли L.U.C.-Chopard!

132
131
133

Кстати в конце сезона автомобиль снова приехал к нам – по плану был полный перебор мотора, так как тяга была совсем слабой, да и внешне мотор не подвергался чистке и окрасу.
Но про это позже будет отдельная статья!
А вот вам фото для затравочки!