Данная машина попала в наши руки с проблемами по днищу – большое количество ржавчины. В некоторых местах ржа была уже сквозная.Ну что же – глаза боятся, да руки делают! Вот она закатилась в бокс! Видимо предстоит сварка и реставрация днища.

100.jpg
101.jpg
102.jpg

Бегом на подъёмник и вперед осматривать фронт работ!

Имеем проблемы в стандартных местах для 21 Волги.

104.jpg
105.jpg
106.jpg
107.jpg
108.jpg
109.jpg
110.jpg
111.jpg
112.jpg
113.jpg
114.jpg

Несколько дней на обдумывание-совещание с хозяином по итогам фотоотчёта и в бой! Задача проста:  днище вылечить, всю коррозию убрать и хорошенько защитить на будущее! Ну, прежде чем приступать к сварке и реставрации днища, мы начали чистить не столь явно ржавые места, чтобы найти и нейтрализовать все очаги коррозии. Далее приступили к удалению совсем уж мёртвых мест и варке нового крепкого металла. Задача наша была в максимуме эффективности и качества. Мы отлично справились! А дальше после чистки, дальнейшей ампутации старого и вварки нового металла, всё хорошенько загрунтовали и промазали шовным герметиком! В паре мест ржавчины была настолько активна, что пришлось проваривать даже со стороны салона (что хорошо видно по фото).

115.jpg
116.jpg
117.jpg
118.jpg
119.jpg
120.jpg
121.jpg
122.jpg
123.jpg
124.jpg
125.jpg
126.jpg
127.jpg
128.jpg

Итак имеем проваренное и усиленное днище, покрытое грунтом и локально герметиком! Обезжириваем все поверхности и укрываем антикором!

129.jpg
130.jpg
131.jpg
132.jpg
133.jpg

Естественно покрыли не только днище-арки, но и обильно пролили все скрытые полости, для чего пришлось делать технические отверстия в закрытых от глаз местах. Также защитили бензобак от дальнейшего гниения.

Результатом остались довольны и мы, и хозяин Голубушки!

На данный момент в авто поменяно очень много всего руками самого хозяина и с каждым годом она всё лучше и лучше! Фото красавицы два года спустя.

135.jpg
136.jpg
137.jpg

Сварка и реставрация днища Газ 21 || серии и другие работы