Очередная ГАЗ-21 II серии попала к нам в руки прямиком из тёплого паркинга с видом на Кремль. Как пришлось вывозить её по узким улочкам и лавировать задним ходом на эвакуаторе – это отдельная история, но лучше поговорим сразу про авто! 

К сожалению фотографий машины целиком у меня нет, тк всё время забывал их сделать.

Вот единственная, но уже на подъёмнике:

Кратко опишу машину так: хорошая, ладная, ровная, чёрная. Человек вложил много трудов в подготовку и окрас кузова. Работы производил неспешно и самостоятельно. Есть конечно спорные моменты с точки зрения неоригинальности, но машина уже есть. И она именно такая, какой была задумана. Ну что же! Приступим!

Что требуется сделать:

  • Дособрать пластик и уплотнители;

  • Произвести большое ТО;

  • Осмотреть и сделать прочие необходимые манипуляции, чтобы автомобиль наконец был закончен и готов к эксплуатации.

 

Начинаем с дотошного осмотра! Результаты осмотра в виде фотоотчёта отправляем хозяину, прикрепив своё подробное описание и размышления. Пока определяется фронт работ по железу, начинаем разделываться с мелочёвкой!

Уплотнительные резинки дверей отсутствуют. Исправляем ситуацию!

Уплотнитель крышки багажника после окраса кузова был приклеен старый. Меняем на новый!

102.jpg
103.jpg

Далее пружинки лючка заливной горловины бензобака и башмаки-ограничители!

Их на машине просто не было. 15 минут танцев с бубнами и вуаля!

Потом финально регулируем лючок на петле и саму петлю, чтобы зазор до крыла был везде одинаковый!

104.jpg
105.jpg

Продвигаемся далее – панель с рычажками регулировки заслонок печки. Она покрашена, но совсем не видно букв! Исправляем данную оплошность! Сначала обезжирили, затем прокрасили первым слоем и дали несколько секунд подсохнуть. Краска заполняет выштамповки с буквами. Убираем излишки краски с поверхности. Далее даём просохнуть и повторяем операцию.

Увы фото финального вида не сделал, тк банально забыл. Думаю, суть понятна и по этим фото!

106.jpg
107.jpeg
108.jpeg
109.jpeg

Теперь надо вставить бархотки опускных стекол дверей и новые резинки передних форточек.

Методологию проведения этой операции я расскажу отдельно, тк процесс содержит в себе много хитростей и подводных камней.

С задачей мы справились на ура и даже новодельные широкие американские бархотки не смогли закусить (как это частенько бывает) опускные стёкла! Естественно механизмы стеклоподъёмников мы почистили и смазали!

 

110.jpg
111.jpg
112.jpg
113.jpg
114.jpg

Уплотнители лобового и заднего стёкол на машине стояли родные. Их состояние за прошедшие 50 с хвостиком лет естественно изменилось не в лучшую сторону – они совсем растрескались, рассохлись и высохли. При мытье машины или в дождь сквозь них в салон уже активно сочилась влага. Плюс растрескавшиеся резинки совсем не добавляют эстетического удовольствия от созерцания. Решено – менять!

Сказано - сделано! Демонтируем старые уплотнители вместе со стеклом, отскребаем и оттираем заводской зеленоватый герметик от стёкол, чистим и сам проём.

Далее вставляем стекло в новую резинку и всё это аккуратно заправляем в проём!

Но это далеко не всё. Частенько даже после замены уплотнителя, вода умудряется просачиваться в салон. Чтобы предвосхитить такую неприятность, герметизируем и стык резинка-кузов, и стык резинка-стекло. Для первого случая используем силиконовый герметик прозрачный, для второго – клей-герметик.

После того, как всё высохнет, удаляем излишки!

На фото отлично видно и внешнюю выдавленную уплотнителем «колбаску» герметика кузов-резинка, и чёрный клей-герметик резинка-стекло.

115.jpg
116.jpg
117.jpg
118.jpg
119.jpg
120.jpeg
121.jpg

Стекла, геметизация ГАЗ 21 || серия

116.jpg