А что предстоит нас сегодня? Сегодня у нас ремонт стартера ГАЗ 21. Перво-наперво проверяем всю проводку до стартера. Она не идеальна, но и не мертва. Желания менять проводку клиент не изъявил. Поэтому, убедившись в работоспособности данной проводки, демонтируем стартер. Сразу проверяем зубья венца на их «живость». Как видно на фото, они в нормальном рабочем состоянии.

Теперь сам стартер. Внешне визуальных проблем с ним нет.
![]() |
---|
![]() |
Кстати вид подкапотки

Ну что же! Разбираем стартёр до последнего винтика, чистим, моем, изучаем!

Теперь диагностируем и получаем результат, что он и правда уже весь на ладан дышит. Особенно бендикс… После краткого совещания с клиентом, закупаем новый оригинальный стартер с хранения и ставим ему!

Пробуем запустить авто – всё получается! Так что ремонт стартера превратился в его замену. Ничто не вечно, к сожалению.
Попутно приговаривается АКБ – совсем не держит заряд.
Проблема с запуском решена!