Доброго дня! Расскажу пару слов про этот прекрасный автомобиль.
Владелец автомобиля, Александр купил его в уже отреставрированном состоянии. Машина должна была стать подарком для отца клиента. Но увы после долгой стоянки в ожидании дня празднества, Волга расхотела заводиться. Так авто и приехало к нам!
Перво-наперво требуется диагностика ГАЗ 21 и мы осмотрели красавицу.
1 . Днище. Было отгрунтовано, но… Антикор был бы не лишним.
![]() |
---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2. Тормоза. Увы ни тормоза, ни сцепление не подверглись реставрации. Точнее цилиндры и колодки частично были поменяны, а вот магистрали никто не трогал с завода.
![]() |
---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
3. Мотор. Тут всё куда приянее. Мотор работает ровно, масло ниоткуда фонтанов не льёт. Только вот стартер работает через раз, а то и вообще не хочет крутить.
Согласовали работы по фотоотчёту с хозяином.
Диагностика ГАЗ-21 подсказала фронт работ:
-
Разбираемся со стартером;
-
Прокачиваем, регулируем и прикатываем тормоза-сцепление (без замены магистралей);
-
Чистим ржавчину на днище и антикорим.