реставрация ретро автомобилей

Москвич-2140. Доработки и ремонт после реставраторов

Теперь датчик скорости! Сколько туда герметика не пихали, а всё равно потёк…

Изготавливаем новую прокладку и ставим!

И ещё пара преобразований по корпусу!

Ну и под конец, отмываем траверсу и меняем опору!

Вот теперь готово! Ставим КПП на место! Теперь точно не потечёт!

Продвигаемся дальше! По плану у нас рулёвка. Родной редуктор разбит и течет до безобразия - его пора менять на новый! Начинаем разборку. Первым делом сняли центральную часть руля и полезли лопатить электрику, тк это было просто необходимо для нормальной работы сигнала.

Вот кстати пара фото текущего редуктора!

Следом у нас разборка рулевой колонки.

И очень неудобное выуживание рулевого вала из-под усилителя тормозов.

Рядом два – старый и новый!

Следом установка рулевого редуктора и обратная сборка всего вокругрулевого!

Столкнулись с частой проблемой не совсем качественно сделанных запчастей – После заправки масла в редуктор, он изволил потечь – под верхней крышкой прокладочки-то и не было!
Снимаем её и, изготовив прокладку, снова собираем!

Кстати, масла в кпп и заднем мосту уже залиты! Пора и в мотор заправить его!
Но для начала надо разобраться со стаканом масляного фильтра – там также были небольшие напотевания и очень много герметика… Причиной тому – нежелание менять резиновый уплотнитель стакана.

Удаляем герметик, меняем уплотнитель, чистим всё и можно собирать!

Заодно и воздушный фильтр поменяли, коль уж руки дошли до заливки масла!

Также нашли причину некорректной работы лампы заднего хода – проводка… Немного колдовства и вместо этих оборвышей с фотографии у нас нормальные провода!

Теперь система охлаждения! Надо заменить несколько патрубков и хомуты, а также сделать что-то с расширительным бачком. Он прекрасно функционирует, но внутри него много грязи! Да и снаружи его тоже помыть не мешает! Что мы собственно сразу и делаем!

А после замены патрубков и хомутов, заправляем дистиллят! Опрессовка системы показала, что всё герметично и работает прекрасно! Сливаем дистиллят и заливаем антифриз – заодно и систему промыли лишний раз! Получается, что тут у нас тоже всё уже готово!

Что у нас там дальше по плану?! Ах да, датчик температуры и амперметр не работают, светотехника работает не корректно и так далее по списку!
Скидываем торпедо и вперед лопатить проводку и датчики, оживляя всё, что вызывает сомнения!

Не очень-то красивое зрелище, но чинить надо и сроки жмут!

Попутно и в подкапотке исправляем мелкие косячки!

Также решаем вопросы по зарядке – меняем эти старые и сточенные щётки на генераторе + приговариваем почти умершее реле.

Теперь у нас его величество Салон!
Тут и шовчик прошить заново надо на водительском сиденье.

И ковровое покрытие с ковриками хозяин очень хотел! А то под резиновыми ковриками только днище и немного шумки. Выбираем материал, покупаем отрез, намечаем общие размеры и вперед выстилать и формовать!

Для ковриков нашли и нить, и кант в цвет кузова по просьбе хозяина!

Строчим до глубокой ночи – вот-вот отвозить авто обратно!

Заодно и сиденье починяем!

А вот и готовый результат! Ковровое покрытие, которое точно в цвет к сиденьям на месте! Всё подшито, заправлено и салон снова собран!

Ну и свежесделанные коврики!

Пока авто в наших руках, коврики пачкать жалко. Поэтому пока положил спереди резиновое покрытие!

Но коврики под ним!

А под ковриками основное покрытие на весь пол салона!

На этом видимо всё! Естественно прокачали и отрегулировали тормоза, отрегулировали головную оптику, чтоб не слепила никого и ещё много работ. Например замена свечек, регулировка и ремонт карбюратора и зажигания, протяжка ступичных подшипников и так далее ещё на пару страниц! Но на фото они увы не попали!

Вот что у нас в итоге получилось!

Несколько фотографий намытой, пропылесошенной и начищенной машинки!

Напоследок, нашёл прямик хорошей дороги и нажал на газ поактивнее, чем на видео! 

Москвич приёмист и шустр! Тормоза великолепные, рулёжка и подвески – отлично! Интерьер и экстерьер – глаз радуется! Электрика – без нареканий! Жидкости везде новые!
Машина готова и мигом отправляется к хозяину – на часах уже вечер пятницы, а завтра – ГУМ-ралли!

Спасибо за внимание!