тормозной щиток от Победы и от ГАЗ-21

тормозной щиток от ГАЗ-21: установленый на Победу.

Ещё один пример. На 21-ой Волге и Победе нет усилителя тормозов. Поэтому на педаль тормоза приходится давить не стесняясь. Особенно если Ваша скорость превысила 30-40 км/ч. Как быть в этой ситуации? Можно поставить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Для того, чтобы не навредить эстетике, берём ВУТ с чуть более современных моделей ГАЗ. Немного колдовства, несколько дополнительных тормозных трубок и кронштейнов и вуаля! ВУТ аккуратно спрятался под капотом, не нарушая общего вида моторного отсека, а тормоза стали как на современной машине. И после первых 5 минут езды в напряжённом трафике, Вы будете бесконечно рады такой доработке.

 

Вариантов много и мы знаем все.  Доработка ретро-техники, которая не навредит вашему автомобилю - это наша работа.

 

Мы готовы к любым!

Доработка

Хотите узнать что такое доработка ретро-техники и что можно изменить в вашем авто к лучшему, не навредив ему ни технически, ни эстетически?

«О чём говорит этот парень?» - воскликните Вы.

А я вам отвечу так: у всех автомобилей есть преемственность поколений. Не секрет, что в обновлённом модельном ряду одной и той же модели используется всё почти то же самое, но улучшенное! Привести пример? 

 Возьмём Победу и 21 Волгу. Модель Газ-21 пришла на смену Газ-М-20. И многие запчасти с М-20 перекочевали на 21 с доработками. Например тормоза. На 21 Волге тормоза эффективнее предшественницы за счёт того, что в передней системе стали использовать два тормозных цилиндра в каждом колесе вместо одного у М-20. Так что же мешает нам на М-20 поставить передние тормоза от 21 Волги?! Внешне тормозные барабаны выглядят одинаково. Менять запчастей для переделки надо по минимуму и без вмешательств в подвеску и рулевое управление. Значит с эстетической стороны мы не навредили. А с точки зрения эффективности торможения машина в выигрыше. Вот о чём говорит этот парень!