Утилизация ГАЗ-21. В последний путь!
Привет, друзья!
Сегодня у нас новый постоялец – ГАЗ-21 3 серии. Год выпуска, пробег и история авто неизвестна.
Ясно только одно – пациент уже безвозвратно мёртв…
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() |
Данный кузов был предоставлен нам хорошим другом и прекрасным человеком. Он снял с авто надобные ему запчасти, а сам кузов приехал к нам.
Для чего нам этот кусок гнили голубого цвета?! – спросите вы.
Для опытов! – радостно ответим мы!
Не так давно к нам в мастерскую приехала ещё одна 21 Волга. Её ждёт отдельный рассказ о цике полной реставрации. Но в машине есть один немаловажный нюанс – в неё предстоит поставить американский V8 с АКПП.
Примерять мотор в ту машину несколько не целесообразно, тк предстоит много сварки и прочих работ. А на этом донорском кузове как раз есть возможность потренироваться с монтажом могучего мотора в подкапотное пространство!
Давайте осмотрим машину! НУ точнее то, что от неё осталось!
Ну что же, надо приступать!
Первым делом снимаем с неё всё мешающееся – проводку, защиты и пыльники, диваны и тд!
![]() |
---|
Увы места в мастерской мало. Поэтому решено отрезать морду на опыты, а остальное – увы в утиль!
![]() | ![]() |
---|
Морда успешно отрезана!
![]() | ![]() | ![]() |
---|
![]() |
---|
Ну а вот пара фотографий примерки мотора сначала в морду, а потом уже в тот кузов, где мотор скоро приживётся на долгие годы!
![]() | ![]() | ![]() |
---|
![]() |
---|
Далее перекатываем её на подъёмник и начинаем резать!
Укатываем её в глубины бокса, а задок грузим на платформу и отправляем в утиль!