Реставрация кузова ВАЗ-21011

Доброго дня, друзья!
Сегодня, разворошив архивы, нашел ещё ряд фото по работам с советской классикой!
Вашему вниманию Ваз-21011 1975 года выпуска.
Перед началом работ, автомобиль был полностью комплектен и абсолютно жив, но хозяин решил довести машину до совершенства!
А так как хозяин любит всё, что касается авто, то данный Жигуль – не просто желание получить готовый и красивый ретро-авто, а полноценное хобби!
Для работ с Копейкой был построен роскошный и просторный гараж на загородном участке, в котором хозяин самостоятельно разобрал машину до голого железа! Работы по подвеске, мотору и прочим техническим моментам он с радостью и удовольствием неспешно выполнит сам, а вот в покраске кузова требуется помощь!
Итак, выдвигаемся за машиной!

Как видно на фото, дом для неё и правда очень хорош на зависть большинству современных авто!
Внутри такая же идиллия – все запчасти подписаны, всё разложено по полочкам и рассортировано! Любо-дорого посмотреть на такой верный подход к работам!
Кузов размещен на самодельной конструкции и в таком виде он отправляется к нам!
На выуживание кузова на подставке из гаража, загрузке на прицеп и выруливанию по узкой дорожке ушло несколько часов, но в итоге всё прошло прекрасно и мы готовы приступить к авто!

Первым делом отправляемся на пескоструйную обработку. Кузов крепкий, дыр нет, но поверхностная ржавчина, грязь и немножко трухи всё же присутствуют!
Песочим кузов не целиком – это не требуется в данном случае. Очищаем всё днище снаружи с заходом внутрь через пороги, также колёсные арки, подкапотка, багажный отсек и навесное железо по пояс. Помимо этого прошлись торцы дверей-капота-крышки багажника и прочие мелкие детальки, потребовавшие пристального внимания и аккуратной чистки!

Нашлись конечно и не совсем идеальные места! И даже дырочки! Ну так для этого авто и песочили – чтобы проявить и вывести на чистую воду все проблемные места! Одно из таких мест как раз на фото!

Работы по пескоструйной очистке кузова подошли к концу – пришло время перекатывать авто в бокс и приниматься за сварку и рихтовку!

Аккуратно сгружаем и закатываем кузов на станине в цех!
Пора браться за сварку и болгарку!

Увы сварочные работы на фото не попали, но по факту у нас переварена передняя юбка, сделана рем вставка в крыло по низу, поработали с арками колёс и полами + мелкие подварки по низам. Сварка завершена – пора приступать к выведению кузовни под грунт!

Загрунтовали авто по наружке + днище!

После этого прокрашиваем сначала внутренности – подкапотку, багажный отсек, полы салона и так далее!

Далее выкрашиваем навесные элементы!

Сравните попадание в цвет – старая (ещё родная краска без полировки) на фоне свежепокрашенной детали.

Навесные элементы ждут момент монтажа на кузов!

А вот уже готовый результат – кузов открашен и собран!

Далее сборка навесного и можно любоваться!

После завершения малярных и сборочных работ, приступаем к антикору!
Пеленаем всю внешнюю часть авто!

И далее покрываем всё днище, арки, скрытые полости силовой части кузова + внутренности навесных элементов и так далее – сначала первым слоем антикора – бежеватый по цвету!

А затем после нескольких дней сушки и вторым слоем – чёрным! На фото увы только начало процесса укладывания второго слоя.

Но зато на видео всё прекрасно видно!

После завершения всех работ и сушки второго слоя антикора, аккуратно и заботливо возвращаем на платформе авто хозяину!
Теперь впереди неспешная и кропотливая сборка машины! Но это уже другая история!
Нам (как и хозяину) результат очень понравился!
Кузов вышел ровный, гладкий, почти без шпаклёвки и с минимумом сварных работ! А значит, он максимально близко к оригиналу!
А антикор теперь на долгие годы защитит авто даже от намёка на коррозию!
Ура!


Спасибо за внимание!