![]() |
---|
Вот такой машинка приехала в Москву!
![]() | ![]() | ![]() |
---|
И сразу отправилась к нам в мастерскую!
![]() |
---|
Давайте осмотримся, с чем мы имеем дело! Увы ржавчины много, она глубокая, она везде…
![]() | ![]() |
---|
Ну что же, после разборки авто отправляется в пескоструйную обработку. После проведения работ имеем неутешительный результат… Вся машина как решето…
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Выглядит ужасно, но заказчик принципиально хочет восстанавливать этот авто! Принимаемся срезать всю ржавчину, засучив рукава!
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Параллельно ищем запчасти. Нам потребуются все крылья, полы салона и багажника, двери, пороги со внутренностями, проём лобового стекла, весь задок, силовые элементы кузова и ещё целая гора всего!
Запчасти найдены! Притом удалось найти ещё производства СССР!
Начинаем методично вваривать!
Самое главное в данном вопросе – сразу выставить все зазоры! Ведь раз уж принялись за такие непростые работы, то результат должен быть ну просто идеальным! Все работы тут очень кропотливые, не быстрые и с ювелирной точностью!
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Далее долгий процесс вышкуривания, обработки всех швов герметиком, шпаклевка, грунтование всего кузова и снаружи, и изнутри! Ну и финал работ – окрас!
Звучит на словах просто, а по факту на все эти работы ушло около месяца. А сварные работы с подгонкой заняли чуть ли не больше времени!
Зато результат великолепен!
![]() | ![]() |
---|
Далее производим антикоррозионную обработку днища и скрытых полостей, заботливо упаковав внешнюю часть авто и укрыв все отверстия в полу салона! Антикорим в два слоя – сначала обрабатываем все скрытые полости под давлением и днище с арками. Далее промежуточная сушка и сразу второй слой!
![]() | ![]() |
---|
Теперь, пока днище сохнет, занимаемся салоном! Так как хозяин авто не стремится к 10000% оригиналу, то авто доводится по его вкусу! Производим шумоизоляцию пола салона, всего багажного отсека, дверей и так далее! Пользуемся шумкой без фольгированного слоя под старину, чтобы она не бросалась в глаза своей яркостью и блеском фольги.
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() |
Теперь пришло время подсобрать салон – устанавливаем потолок, обшитый алькантарой, взамен умершего родного; собираем дверные механизмы и ставим стёкла! Обрабатываем сливы над дверьми антикором для скрытых полостей перед установкой хром накладок!
Также монтируем оптику, бампера и резинки по наружке авто!
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Кстати не забываем и про головную оптику! Родные фары были видавшие виды. Поэтому принято решение и их отреставрировать. Разбираем, чистим всё, производим вакуумное напыление хром отражателя и собираем воедино!
![]() | ![]() |
---|
С салоном пока закончили – сиденья ещё в процессе реставрации и перетяжки новой кожей.
Значит пришло время заняться подвеской и тормозами! Так как в машину будет установлен мощный мотор, тормоза и подвеска также притерпят некоторые доводки – тормоза брембо, передняя подвеска на тюнингованных рычагах и тд! Кстати родная подвеска и тормоза были в очень плачевном состоянии.. Ну что же, собираем все новые узлы воедино, не забывая всё выкрасить!
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Пока идут работы по сборке авто, пришло время подготовить для машины новые колеса!
Удалось найти очень подходящие диски, но они за свою долгую жизнь уже потеряли былой лоск и новизну. Даже наклейка на колпачок ступицы уже облезла… Заказчик нашел способ изготовить новые наклейки, полностью повторив заводскую технологию! А сами диски отправились на правку и полировку! После этих работ, колёса собраны и готовы к монтажу!
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() |
Вот и результат!
На данный момент авто ждёт салон и новый мотор. Что же получилось в итоге – об этом расскажу чуть позже.
Кстати, авто с более подробным рассказом есть на drive2.ru
Спасибо за внимание!
![]() |
---|
Восстановление автомобиля ВАЗ 2105
Здравствуйте, друзья!
Пришло время наконец разобраться в огромном количестве фотографий и выложить рассказ про очередную работу нашей мастерской!
Сегодня повествование пойдёт про ВАЗ-2105 1984 года.