Антикор днища, арок и скрытых поверхностей Ягуар ХК8.
А вот ещё одна интересная машинка – Ягуар ХК8. Он конечно пока не ретро, но… Ещё десяток-другой годков в тёплом паркинге и несколько редких прогулок сухим солнечным деньком… И он тоже попадёт в разряд янгтаймеров!
Это автомобиль одного из наших постоянных клиентов. Поэтому отказать ему я не смог. Да и не хотел – прикоснуться к Англичанину в таком роскошном состоянии – за счастье!
А задача по машине донельзя проста – сделать почти идеальный автомобиль ещё идеальнее по днищу. Ну или по простому – заказчик хотел сделать антикор днища, арок и скрытых полостей. Надобность в нём присутствует не только как в консерванте, но также антикор немного улучшит шумоизоляцию от днища и арок плюс всё днище становится равномерно чёрным и оттого куда симпатичнее.
Вы конечно можете сказать, что это излишние хлопоты для молодой ещё иномарки, но для меня клиент всегда прав!
Итак приступим!
Эвакуатор прикатил авто!

Просто фотография салона! Да и мимо шильдика на капоте не смог пройти мимо


Технический процесс антикора для данного авто таков:
-
демонтаж всего пластика по аркам и днищу,
-
мойка днища,
-
механическая чистка днища,
-
упаковка всего того, что у машины идёт по пузу включая подвеску и проч,
-
обезжиривание,
-
уклейка кузова авто и всех мест, куда антикор попасть не должен,
-
укрывание первым слоем спецсостава включая скрытые полости,
-
промежуточная сушка при комнатной температуре несколько дней,
-
укрывание вторым слоем,
-
обратная распаковка,
-
оттирка излишков антикора,
-
сушка ещё около недели,
-
обратная сборка пластика и прочего.
Увы фотографий процесса просто не осталось по причине грязных рук, но есть несколько фотографий результата!



После установки обратно пластика выглядеть всё стало так:

Далее фотография на память и сразу отправляем машину клиенту!

