Антикор днища, арок и скрытых поверхностей Ягуар ХК8.

А вот ещё одна интересная машинка – Ягуар ХК8. Он конечно пока не ретро, но… Ещё десяток-другой годков в тёплом паркинге и несколько редких прогулок сухим солнечным деньком… И он тоже попадёт в разряд янгтаймеров!

 

Это автомобиль одного из наших постоянных клиентов. Поэтому отказать ему я не смог. Да и не хотел – прикоснуться к Англичанину в таком роскошном состоянии – за счастье!

А задача по машине донельзя проста – сделать почти идеальный автомобиль ещё идеальнее по днищу. Ну или по простому – заказчик хотел сделать антикор днища, арок и скрытых полостей. Надобность в нём присутствует не только как в консерванте, но также антикор немного улучшит шумоизоляцию от днища и арок плюс всё днище становится равномерно чёрным и оттого куда симпатичнее.

Вы конечно можете сказать, что это излишние хлопоты для молодой ещё иномарки, но для меня клиент всегда прав!

 

Итак приступим!

Эвакуатор прикатил авто!

Просто фотография салона! Да и мимо шильдика на капоте не смог пройти мимо

Технический процесс антикора для данного авто таков:

  • демонтаж всего пластика по аркам и днищу,

  • мойка днища,

  • механическая чистка днища,

  • упаковка всего того, что у машины идёт по пузу включая подвеску и проч,

  • обезжиривание,

  • уклейка кузова авто и всех мест, куда антикор попасть не должен,

  • укрывание первым слоем спецсостава включая скрытые полости,

  • промежуточная сушка при комнатной температуре несколько дней,

  • укрывание вторым слоем,

  • обратная распаковка,

  • оттирка излишков антикора,

  • сушка ещё около недели,

  • обратная сборка пластика и прочего.

Увы фотографий процесса просто не осталось по причине грязных рук, но есть несколько фотографий результата!

После установки обратно пластика выглядеть всё стало так:

Далее фотография на память и сразу отправляем машину клиенту!